Услуги
Оставить заявку
Новости все новости
23.10.2016
Рады сообщить о получении лицензии и начале работ по перемотке асинхронных электродвигателей по технологии совмещенных обмоток "Славянка"
02.04.2014
Компания ООО "Хельд" приглашает на работу обмотчиков электрических машин...
28.03.2014
В наших разделах Вы можете ознакомиться с подробной информацией, о ремонте электродвигателей. Для удобства мы расписали предоставляемые услуги, к каждой указали начальную стоимость...

Ремонт общепромышленных электродвигателей до 200.0 кВт

     Компания ООО «ХЕЛЬД» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей в СПб любого типа и конструкции. Мы осуществляем как капитальный, так и восстановительный ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге по выгодным ценам.

Ремонт электродвигателей переменного тока:

  • Взрывозащищенных электродвигателей: АИМ, АВ, ВРП, ВАО, ВА.
  • Ремонт электромоторов морского и специального назначения.
  • Электродвигателей для приводов ворот и погружных насосов.
  • Электродвигателей циркулярных и ленточных пил.
  • Асинхронных трехфазных двигателей единых серий: АИР, 4А, 5А, 5АМ, 5АН, 6А, 5АНК, 6АК, АИРЕ, АДМ, АО2, АО, АО3, АО4.
  • Однофазных и многоскоростных асинхронных двигателей.

Стоимость ремонта электродвигателей:

Замена подшипников в стоимость перемотки не входит.

Мощность, кВт Частота вращения , об/мин
3000 1500 1000 750
Цена (руб.) с НДС 18% Цена (руб.) с НДС 18% Цена (руб.) с НДС 18% Цена (руб.) с НДС 18%
до 1 2 500 2 500 2 500 2 500
1,2 2 700 2 700 2 700 2 700
1,5 2 800 2 800 3 000 3 100
2,2 3 000 3 100 3 700 4 700
3 3 500 3 600 4 200 5 300
4 4 100 4 300 5 000 5 900
5,5 5 200 5 400 6 000 7 100
7,5 7 200 7 500 8 900 10 600
9 8 700 9 200 10 900 12 100
11 10 200 10 900 12 800 13 600
15 12 900 13 100 15 400 17 200
18,5 14 800 15 500 17 300 20 100
22 16 900 17 600 19 500 21 300
30 19 400 20 200 22 300 26 000
37 22 500 23 300 27 500 34 300
45 27 200 28 100 31 500 37 800
55 30 700 31 900 38 900 44 300
75 37 300 39 300 46 000 57 300
90 45 100 47 100 48 900 72 000
110 51 000 54 000 64 000 82 000

Цены на электродвигатели свыше 110.0 кВт рассчитываются отдельно по договоренности.

Коэффициенты повышения цены перемотки электродвигателей:

1 Проведение срочного ремонта  1,3
2 Ремонт импортных электродвигателей 1,2
3 Ремонт двухскоростных электродвигателей 1,7
4 Ремонт трехскоростных электродвигателей и 4-х скоростных 2.4-3.1
5 Ремонт насосов 1,6
6 Ремонт взрывозащищенных электродвигателей 1,3
7 Ремонт тельферов, гидротолкателей, вибраторов, точил 1,3
8 Ремонт однофазных электродвигателей 1,3
9 Ремонт крановых электродвигателей с фазным ротором статор-1.0; ротор-0.8 1,8
10 Перемотка генераторов и генераторных станций 1,9
11 Ремонт электродвигателей с частотой менее 600 об/мин рассчитывается произведением столбца 750 об/мин на коэф-т 1,3
12 Ремонт электродвигателей с частотой менее 375 об/мин рассчитывается произведением столбца 750 об/мин на коэф-т 1,5

 

Для чего нужна перемотка или ремонт элеткродвигателя?

  Перемотка обмоток электродвигателей необходима в случае их полного или частичного повреждения. Дефекты обмоток могут быть различными, но чаще всего к их повреждению приводит человеческий фактор. При нормальных, стабильных условия работы электродвигатель может прослужить достаточно долго. До сих пор в эксплуатации находятся электродвигатели выпущенные 50 и более лет назад.

    Некоторые неисправности характерны для всех электрических машин постоянного и переменного тока. К их числу относятся: ухудшение состояния изоляции обмоток, износ подшипников, перегрев подшипников, повышенная вибрация, перегрев обмоток и магнитопроводов.

- Ухудшение состояния изоляции:

  Причинами вызывающими ухудшение состояние изоляции могут быть отсыревание обмоток после продолжительного бездействия, старение изоляции в следствии естественного износа, перегрев обмоток выше нормального. Предотвратить пробой изоляции возможно своевременно просушив обмотки электродвигателя. Если просушка не даст положительного результата, то электродвигатель следует направить в ремонт.

   - Износ подшипников и подшипниковых мест

Износ подшипников приводит к проседанию вала ротора и неравномерному воздушному зазору между статором и ротором. Данное обстоятельство следует своевременно устранить ремонтом/ сменой подшипников. Касание ротора о статор приводит к весьма тяжелым последствиям- повреждение пазов и как следствие замыкание проводников в пазу на статор. Перегрев подшипников обычно происходит при нарушении их смазки. В зависимости от конструкции и системы смазки необхо­дима переборка, ремонт или замена подшипников.

  - Вибрация

Повышенная вибрация машин может возникнуть, например, вследствие нарушения соосности установки машины на фунда­ментной раме или ненормальной работы механизма, соединенного с ней.

 - Перегрев обмоток

  Причинами перегрева обмоток и магнигопроводов может быть неправильная эксплуатация машины (перегрузка, повышенная частота вращения и др.), неисправность в системе вентиляции, короткие замыкания в обмотках и т. п.

   Все причины неисправностей электрооборудования, в том числе и в электрических машинах, можно классифицировать на механи­ческие, электрические и магнитные.

Механические неисправности — износ и нагрев подшипников; поломки в системе вентиляции, разрыв бандажей, искривление валов, и т. п.

Электрические неисправности —нарушение изоляции, обрыв и короткие замыкания в обмотках и проводах и др.

Магнитные неисправности — перегрев магнитопроводов, ослаб­ление их крепления, неравномерности воздушного зазора и т. п.

   Многообразие этих неисправностей проявляется в небольшом ко­личестве хорошо заметных явлений - искрение, шум, вибрация, снижение сопротивления изоляции, повышение токов, соответствующий запах и другие.  По­этому в ряде случаев для точного определения неисправностей необходимо выполнять периодические  измерения и наблюдения.

        Неисправности в работе асинхронных двигателей с коротко-замкнутым ротором наблюдаются главным образом в обмотке статора и в связи с износом подшипников.

      Поступившую в ремонт электрическую машину прежде всего внешне осматривают и предварительно дефектуют.

  Признаки говорящие что требуется перемотка электродвигателей.

Перегрузка

 При перегрузке можно наблюдать полное равномерное потемнение или полное выгорание изоляции. ,

В данном случае перегрузка была вызвана заклиниванием одного из подшипников вентилятора.

- Обрыв фазы (несимметрия питающего напряжения)

  Условия работы трех­фазного асинхронного двигателя при несимметрии питающего напряжения, следует рассматривать как определенно неблагоприятные. Характерным при этом оказыва­ется увеличение электрических потерь. Последнее может вызывать чрезмерный нагрев машины даже при небольшой (порядка 5%) несимметрии напряжения питания асинхронного двигателя. Несим­метрия питающего напряжения явно ухудшает условия работы асин­хронных двигателей, по этой причине она весьма нежелательна.

Обрыв цепи одной фазы приводит к предельному случаю несимметрии питающего напряжения. При этом наступает фактически однофазный режим работы маши­ны. Величина вращающего момента в этом случае колеблется вбли­зи своего среднего значения.

При неподвижном роторе, результитрующий вращающий мо­мент машины равен нулю, потому — обычный, без принятия допол­нительных мер, пуск двигателя невозможен. Для разворота ротора двигателя в прямом или обратном направлении нужно хотя бы кратковременно приложить дополнительный момент соответствующего направления.

Обрыв цепи фазной обмотки при вращающемся роторе сразу переводит машину в однофазный режим работы. Его движу­щий момент, не меняя свое­го знака, начинает колебаться вблизи некоторого среднего значения, отличного от нуля. Ротор машины продолжит вращаться достаточно устойчиво, что объясняется высокочастотностью колебаний движу­щего момента и стабилизирующим влиянием маховых масс элемен­тов линии вала двигателя.

Тем не менее, колебания момента могут вызывать заметные вибрацию и шум.

В тех случаях, когда до момента обрыва цепи фазной обмотки АД работал с номинальной нагрузкой, после нарушения цепи фаз­ной обмотки, двигатель будет продолжать работать, если номиналь­ная кратность максимального момента будет больше 2.

Ток холостого хода становится больше, чем при нормальной работе машины. Электрические потери в обмотке якоря также возрастают.

Если обрыв цепи одной фазы произошел при вращающемся роторе, то двигатель будет продолжать работать как однофазный. Но мощность его при этом должна быть снижена до значения 50...55% от номинального значения. В противном случае, при работе с большой перегрузкой, двигатель будет перегреваться за счет повышенных электрических потерь и в дальнейшем приводит к выходу электродвигателя из строя.

На фотографии видно выгорание обмоток в следствии работы на двух фазах. Такой электродвигатель требует перемотки статорных обмоток.

- Замыкание в схеме  видно на фото ниже

-Старение изоляции, пробой

При пробое изоляции на корпус в следствии таких причин как вибрация, перегрев, что может привести к замыканию на корпус так же хорошо определяется

    Для того, чтобы был осуществлен качественный ремонт электрических двигателей, необходима работа опытного специалиста.

    В объем работ по текущему ремонту входят: разборка машины с выемкой ротора; очистка от грязи и пыли обмоток и всех внутренних частей; просушка обмоток; нанесение покровного лака и другие мелкие работы.

     В объем работ по среднему ремонту входят: полная разборка машины со съемкой полюсов; замена или перезаливка подшипников; очистка и восстановление поврежденной изоляции снаружи; шлифовка шеек валов; балансировка ротора; сушка, пропитка и покрытие лаком обмоток;

     В объем работ по капитальному ремонту входят: разборка машины, полная или частичная перемотка обмоток якоря (статора) и других обмоток; переборка магнитопроводов; замена вала и другие более мелкие работы среднего ремонта.   

    Для нас не составит труда произвести ремонт электродвигателей любой конструкции, а также от производителя всех марок.

    Все услуги технического обслуживания электродвигателей имеют гарантию шесть месяцев.

 

Еще одним из направлений нашей компании является  качественный ремонт дизельных генераторов по выгодным ценам.

Техническое обслуживание электрических машин © Хельд
г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 1/3
Телефон: 8 (812) 385-77-94; +7 (921) 960-56-43
8 (812) 385-77-94
+7(921)960-56-43