Услуги
Оставить заявку
Новости все новости
02.04.2014
Компания ООО "Хельд" приглашает на работу обмотчиков электрических машин...
28.03.2014
В наших разделах Вы можете ознакомиться с подробной информацией, касаемой ремонта электрических машин. Для удобства мы расписали предоставляемые услуги, к каждой указали начальную стоимость...
17.01.2014
Уважаемые клиенты! Наш сайт обновился. Компания ООО «ХЕЛЬД» предлагает Вам свои услуги. Подробную информацию и стоимость работ Вы найдете в наших разделах...

Ремонт общепромышленных электродвигателей до 200.0 кВт

     Компания ООО «ХЕЛЬД» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей в СПб любого типа и конструкции. Мы осуществляем как капитальный, так и восстановительный ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге по выгодным ценам.

Ремонт электродвигателей переменного тока:

  • Взрывозащищенных электродвигателей: АИМ, АВ, ВРП, ВАО, ВА.
  • Ремонт электромоторов морского и специального назначения.
  • Электродвигателей для приводов ворот и погружных насосов.
  • Электродвигателей циркулярных и ленточных пил.
  • Асинхронных трехфазных двигателей единых серий: АИР, 4А, 5А, 5АМ, 5АН, 6А, 5АНК, 6АК, АИРЕ, АДМ, АО2, АО, АО3, АО4.
  • Однофазных и многоскоростных асинхронных двигателей.

Стоимость ремонта электродвигателей:

Замена подшипников в стоимость перемотки не входит.

Мощность, кВт Частота вращения вала, обор.мин.
3000 1500 1000 750
Цена (руб.) без НДС Цена (руб.) с НДС 18% Цена (руб.) Цена (руб.) с НДС 18% Цена (руб.) Цена (руб.) с НДС 18% Цена (руб.) Цена (руб.) с НДС 18%
0,25 1 400 1 652 1 400 1 652 1 550 1 829 1 600 1 888
0,37 1 500 1 770 1 550 1 829 1 650 1 947 1 700 2 006
0,55 1 700 2 006 1 750 2 065 1 850 2 183 2 000 2 360
1,1 1 900 2 242 1 950 2 301 2 100 2 478 2 200 2 596
1,5 2 200 2 596 2 250 2 655 2 500 2 950 2 600 3 068
2,2 2 500 2 950 2 600 3 068 3 100 3 658 4 000 4 720
3 2 900 3 422 3 000 3 540 3 500 4 130 4 500 5 310
4 3 500 4 130 3 600 4 248 4 200 4 956 5 000 5 900
5,5 4 400 5 192 4 600 5 428 5 100 6 018 6 000 7 080
7,5 6 100 7 198 6 300 7 434 7 600 8 968 9 000 10 620
11 8 600 10 148 9 300 10 974 10 900 12 862 11 500 13 570
15 11 000 12 980 11 100 13 098 13 000 15 340 14 500 17 110
18,5 12 500 14 750 13 100 15 458 14 600 17 228 17 000 20 060
22 14 300 16 874 14 900 17 582 16 500 19 470 18 000 21 240
30 16 400 19 352 17 100 20 178 18 900 22 302 22 000 25 960
37 19 000 22 420 19 700 23 246 23 300 27 494 29 000 34 220
45 23 000 27 140 23 800 28 084 26 700 31 506 32 000 37 760
55 26 000 30 680 27 000 31 860 33 000 38 940 37 500 44 250
75 31 600 37 288 33 300 39 294 39 000 46 020 48 500 57 230
90 38 200 45 076 39 900 47 082 41 500 48 970 61 000 71 980
110 43 200 50 976 45 300 53 454 54 600 64 428 69 000 81 420

Цены на электродвигатели свыше 110.0 кВт рассчитываются отдельно по договоренности.

Коэффициенты повышения цены перемотки электродвигателей:

1 Проведение срочного ремонта  1,3
2 Ремонт импортных электродвигателей 1,2
3 Ремонт двухскоростных однообмоточных электродвигателей 1,7
4 Ремонт трехскоростных электродвигателей и 4-х скоростных 2.4-3.1
5 Ремонт насосов 1,6
6 Ремонт взрывозащищенных электродвигателей 1,3
7 Ремонт тельферов, гидротолкателей, вибраторов, точил 1,3
8 Ремонт однофазных электродвигателей 1,3
9 Ремонт крановых электродвигателей с фазным ротором статор-1.0; ротор-0.8 1,8
10 Перемотка генераторов и генераторных станций 1,9
11 Ремонт электродвигателей с частотой менее 600 об/мин рассчитывается произведением столбца 750 об/мин на коэф-т 1,3
12 Ремонт электродвигателей с частотой менее 375 об/мин рассчитывается произведением столбца 750 об/мин на коэф-т 1,5

 

Для чего нужна перемотка или ремонт элеткродвигателя?

  Перемотка обмоток электродвигателей необходима в случае их полного или частичного повреждения. Дефекты обмоток могут быть различными, но чаще всего к их повреждению приводит человеческий фактор. При нормальных, стабильных условия работы электродвигатель может прослужить достаточно долго. До сих пор в эксплуатации находятся электродвигатели выпущенные 50 и более лет назад.

    Некоторые неисправности характерны для всех электрических машин постоянного и переменного тока. К их числу относятся: ухудшение состояния изоляции обмоток, износ подшипников, перегрев подшипников, повышенная вибрация, перегрев обмоток и магнитопроводов.

- Ухудшение состояния изоляции:

  Причинами вызывающими ухудшение состояние изоляции могут быть отсыревание обмоток после продолжительного бездействия, старение изоляции в следствии естественного износа, перегрев обмоток выше нормального. Предотвратить пробой изоляции возможно своевременно просушив обмотки электродвигателя. Если просушка не даст положительного результата, то электродвигатель следует направить в ремонт.

   - Износ подшипников и подшипниковых мест

Износ подшипников приводит к проседанию вала ротора и неравномерному воздушному зазору между статором и ротором. Данное обстоятельство следует своевременно устранить ремонтом/ сменой подшипников. Касание ротора о статор приводит к весьма тяжелым последствиям- повреждение пазов и как следствие замыкание проводников в пазу на статор. Перегрев подшипников обычно происходит при нарушении их смазки. В зависимости от конструкции и системы смазки необхо­дима переборка, ремонт или замена подшипников.

  - Вибрация

Повышенная вибрация машин может возникнуть, например, вследствие нарушения соосности установки машины на фунда­ментной раме или ненормальной работы механизма, соединенного с ней.

 - Перегрев обмоток

  Причинами перегрева обмоток и магнигопроводов может быть неправильная эксплуатация машины (перегрузка, повышенная частота вращения и др.), неисправность в системе вентиляции, короткие замыкания в обмотках и т. п.

   Все причины неисправностей электрооборудования, в том числе и в электрических машинах, можно классифицировать на механи­ческие, электрические и магнитные.

Механические неисправности — износ и нагрев подшипников; поломки в системе вентиляции, разрыв бандажей, искривление валов, и т. п.

Электрические неисправности —нарушение изоляции, обрыв и короткие замыкания в обмотках и проводах и др.

Магнитные неисправности — перегрев магнитопроводов, ослаб­ление их крепления, неравномерности воздушного зазора и т. п.

   Многообразие этих неисправностей проявляется в небольшом ко­личестве хорошо заметных явлений - искрение, шум, вибрация, снижение сопротивления изоляции, повышение токов, соответствующий запах и другие.  По­этому в ряде случаев для точного определения неисправностей необходимо выполнять периодические  измерения и наблюдения.

        Неисправности в работе асинхронных двигателей с коротко-замкнутым ротором наблюдаются главным образом в обмотке статора и в связи с износом подшипников.

      Поступившую в ремонт электрическую машину прежде всего внешне осматривают и предварительно дефектуют.

  Признаки говорящие что требуется перемотка электродвигателей.

Перегрузка

 При перегрузке можно наблюдать полное равномерное потемнение или полное выгорание изоляции. ,

В данном случае перегрузка была вызвана заклиниванием одного из подшипников вентилятора.

- Обрыв фазы (несимметрия питающего напряжения)

  Условия работы трех­фазного асинхронного двигателя при несимметрии питающего напряжения, следует рассматривать как определенно неблагоприятные. Характерным при этом оказыва­ется увеличение электрических потерь. Последнее может вызывать чрезмерный нагрев машины даже при небольшой (порядка 5%) несимметрии напряжения питания асинхронного двигателя. Несим­метрия питающего напряжения явно ухудшает условия работы асин­хронных двигателей, по этой причине она весьма нежелательна.

Обрыв цепи одной фазы приводит к предельному случаю несимметрии питающего напряжения. При этом наступает фактически однофазный режим работы маши­ны. Величина вращающего момента в этом случае колеблется вбли­зи своего среднего значения.

При неподвижном роторе, результитрующий вращающий мо­мент машины равен нулю, потому — обычный, без принятия допол­нительных мер, пуск двигателя невозможен. Для разворота ротора двигателя в прямом или обратном направлении нужно хотя бы кратковременно приложить дополнительный момент соответствующего направления.

Обрыв цепи фазной обмотки при вращающемся роторе сразу переводит машину в однофазный режим работы. Его движу­щий момент, не меняя свое­го знака, начинает колебаться вблизи некоторого среднего значения, отличного от нуля. Ротор машины продолжит вращаться достаточно устойчиво, что объясняется высокочастотностью колебаний движу­щего момента и стабилизирующим влиянием маховых масс элемен­тов линии вала двигателя.

Тем не менее, колебания момента могут вызывать заметные вибрацию и шум.

В тех случаях, когда до момента обрыва цепи фазной обмотки АД работал с номинальной нагрузкой, после нарушения цепи фаз­ной обмотки, двигатель будет продолжать работать, если номиналь­ная кратность максимального момента будет больше 2.

Ток холостого хода становится больше, чем при нормальной работе машины. Электрические потери в обмотке якоря также возрастают.

Если обрыв цепи одной фазы произошел при вращающемся роторе, то двигатель будет продолжать работать как однофазный. Но мощность его при этом должна быть снижена до значения 50...55% от номинального значения. В противном случае, при работе с большой перегрузкой, двигатель будет перегреваться за счет повышенных электрических потерь и в дальнейшем приводит к выходу электродвигателя из строя.

На фотографии видно выгорание обмоток в следствии работы на двух фазах. Такой электродвигатель требует перемотки статорных обмоток.

- Замыкание в схеме  видно на фото ниже

-Старение изоляции, пробой

При пробое изоляции на корпус в следствии таких причин как вибрация, перегрев, что может привести к замыканию на корпус так же хорошо определяется

    Для того, чтобы был осуществлен качественный ремонт электрических двигателей, необходима работа опытного специалиста.

    В объем работ по текущему ремонту входят: разборка машины с выемкой ротора; очистка от грязи и пыли обмоток и всех внутренних частей; просушка обмоток; нанесение покровного лака и другие мелкие работы.

     В объем работ по среднему ремонту входят: полная разборка машины со съемкой полюсов; замена или перезаливка подшипников; очистка и восстановление поврежденной изоляции снаружи; шлифовка шеек валов; балансировка ротора; сушка, пропитка и покрытие лаком обмоток;

     В объем работ по капитальному ремонту входят: разборка машины, полная или частичная перемотка обмоток якоря (статора) и других обмоток; переборка магнитопроводов; замена вала и другие более мелкие работы среднего ремонта.   

    Для нас не составит труда произвести ремонт электродвигателей любой конструкции, а также от производителя всех марок.

    Все услуги технического обслуживания электродвигателей имеют гарантию шесть месяцев.

 

Еще одним из направлений нашей компании является  качественный ремонт дизельных генераторов по выгодным ценам.

Техническое обслуживание электрических машин © Хельд
г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 1/3
Телефон: 8 (812) 385-77-94; +7 (921) 960-56-43
8 (812) 385-77-94
+7(921)960-56-43