Услуги
Оставить заявку
Новости все новости
15.05.2017
Уважаемые клиенты!


Информируем Вас, что с 15.05.2017г наша компания ООО "Хельд" сменила адрес и сейчас находимся по адресу: СПб, Октябская набережная 50. Контактные телефоны остались прежние. Более подробную информацию смотрите в разделе контакты.
23.10.2016
Рады сообщить о получении лицензии и начале работ по перемотке асинхронных электродвигателей по технологии совмещенных обмоток "Славянка"
02.04.2014
Компания ООО "Хельд" приглашает на работу обмотчиков электрических машин...

                           Балансировка роторов

   Мы предлагаем полный комплекс работ связанный с ремонтом, перемоткой электродвигателей в СПб постоянного и переменного тока любых производителей.

Если ротор электрической машины подвергали ремонту, свя­занному с существенным изменением деталей (замена секций об­моток, переборка коллектора, пакетов магнитопровода и т. п.),то после ремонта его следует отбалансировать.

Балансировка является очень важным моментом при работе электрических машин. Хорошо сбалансированый якорь коллекторного электродвигателя, крыльчатка вентилятора, ротор генератора вызывает гораздо меньшие значения вибрации всей установки в целом, что увеличивает срок службы.

  Балансировка может быть статической и динамической. Рото­ры тихоходных машин обычно подвергают только статической ба­лансировке, быстроходных машин — как статической, так и дина­мической, дающей гораздо лучшие результаты, но требующей более сложного оборудования.

   При статической балансировке ротор устанавливают шейками вала на две призмы, выставленные точно в горизонтальной плос­кости. Нормально отбалансированный ротор при качении (враще­нии) его толчком руки останавливается в различных положениях. Неотбалансированный ротор всегда останавливается тяжелой сто­роной вниз. Для его уравновешивания наверху временно укрепля­ют небольшие свинцовые грузы.

Статическую балансировку можно произвести и на простом самодельном станке, дающем весьма удовлетворительные результаты.

  Этот станок предназначен для статической балансировки якорей устроен очень просто. Его принцип основан на работе балансирных весов с разными плечами и позволяет производить весьма точную балансировку якоря

   Методика балансировки проста. Укладываем якорь на ложементы коротких рычагов и регулировочными грузами устанавливаем равновесие системы. Затем начинаем поворачивать якорь вокруг собственной оси, фиксируя его положение через каждые 15-30 градусов и в моменты соответствующие каждому новому положению якоря отслеживаем показания визира на шкале. Если якорь статически сбалансирован, то вращение не будет изменять равновесие и показания будут постоянными. В случае положения якоря, при котором длинный рычаг с визиром начнет отклоняться вверх или вниз то это свидетельствует о том, что имеет место дисбаланс якоря. Очень хорошо вместо подшипников использовать обычные иглы или булавки, выступающие на 5-7мм из основного вала.

Точность при такой замене значительно возрастает. Удалять лишний вес можно со средней части набора якоря при помощи напильника или отрезным кругом.

        Роторы длинных и быстроходных машин должны проходить ди­намическую балансировку, которая выявляет степень неравномер­ности распределения небаланса масс по их длине. При вращении ротора, со значительной неравномерностью распределения неба­ланса, неизбежно возникает вибрация машины под действием цент­робежных сил, направленной поперек вала

При динамической балансировке шейки вала помещают в под­шипники, которые установлены на опорах. Закрепив одну из опор, ротор вращают при помощи электродвигателя, а затем дают ему возможность вращаться по инерции. К поверхности ротора подводят мелок, и он оставляет черту на той стороне, биение которой при прохождении около мелка было наибольшим. Затем повторяют эту же операцию при вращении ротора в другую сторону, и мелок снова наносит черточку на роторе. Место крепления балансировочного груза будет посредине между черточками. Затем закрепляют опору другого подшипника и операцию балансировки повторяют. Так делают несколько раз, одновременно изменяя массу балансировочных грузов. Свинцовый балансировочный груз после окончания процесса балансировки заменяют грузами равной массы из полосовой или квадратной стали, которые надежно приваривают или прикрепляют винтами к ротору.

  После окончания ремонта и сборки отдельных узлов собирают машину При этом особое внимание следует обращать на точность установки деталей и узлов, надежность креплений, соответствие меток, отсутствие перекосов и недопустимых люфтов, наличие контргаек, штифтов и т. д. Затем проверяют легкость проворачивания ротора вручную, не задевает ли он или вентилятор за другие детали. Для обеспечения легкости вращения ротора иногда перезатягивают крепеж или переставляют детали подшипниковых узлов.

 Мы предлагаем провести балансировку в СПб различных роторов, якорей, вентиляторов и валов у нас.  Наш балансировочный станок оснащен системой ПБ-02М. Балансировочные станки, оснащенные ПБ-02М, в полной мере соответствуют точностным требованиям ГОСТ 20076-2007 и стандарту ISO 2953-99.

ГОСТ 20076-2007 Вы можете скачать и ознакомиться у нас в разделе документация.

   Индикация режимов измерения, скорости вращения ротора и параметров дисбаланса осуществляется на буквенно-цифровом жидкокристаллическом табло.

   Синхронизация и настройка на частоту вращения балансируемого ротора – бесконтактная (по сигналу таходатчика).

   Настройка на ротор проводится методом пробных пусков с установкой контрольных грузов в плоскостях коррекции, что позволяет отказаться от использования эталонных роторов и условной балансировки.
   Возможность длительного хранения параметров ротора и результатов измерений дает возможность анализа процесса балансировки.

Программно-реализованные встроенные функции:

  • Экспоненциальное векторное усреднение, повышающее точность измерения.

  • Векторное усреднение необходимого числа последних результатов измерений.

  • Возможность разложения корректирующих грузов для их установки в конструктивно обусловленные точки крепления (лопатки, лопасти, пазы).

  • Возможность проведения статической (одноплоскостной) балансировки в динамическом режиме на двухплоскостном балансировочном станке.

  • Учет эксцентриситета балансировочной оправки при одноплоскостной балансировке роторов.

  • Учет начального дисбаланса при выборе величин контрольных масс (подсказка о необходимости увеличения контрольных масс при значительных величинах начального дисбаланса).

  • Контроль скорости вращения ротора с подсказкой при отклонении от номинальной более 5%.

Учет дисбаланса технологической оснастки (кардана, технологических подшипников) для двухплоскостной балансировки.

   Стоимость работ по балансировке роторов определяется индивидуально.

Техническое обслуживание электрических машин © Хельд
г. Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 1/3
Телефон: 8 (812) 385-77-94; +7 (921) 960-56-43
8 (812) 385-77-94
+7(921)960-56-43